+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Бизнес-план грузового шиномонтажа

Содержание

Что нужно чтобы открыть грузовой шиномонтаж и сколько стоит: Бизнес план мобильной шиномонтажной мастерской

Бизнес-план грузового шиномонтажа

Достаточно прибыльным видом заработка на сегодняшний день является мастерская по ремонту машин. Этот вид бизнеса, несмотря на кризис, продолжает успешно существовать и приносить своим владельцам хорошую прибыль. Раньше, мы уже обсуждали, как открыть автосервис в гараже. В сегодняшней статье мы поговорим о том, что нужно, чтобы открыть шиномонтаж?

Выгодно ли открывать шиномонтаж?

Количество автомобилей с каждым годом увеличивается, а значит, спрос на обслуживание и ремонт транспортных средств достаточно большой. Поэтому открытие мастерской по ремонту машин – это невероятно прибыльное дело.

Небольшие вложения – достаточно весомый аргумент в пользу открытия шиномонтажной мастерской. Как открыть шиномонтаж с нуля? Этот вопрос задают многие начинающие предприниматели.

Все хотят начать бизнес без вложений, но любое дело требует усердия, труда и хотя бы небольшого стартового капитала.

Прилично сэкономить можно, если у вас имеется собственное помещение, например, гараж где можно будет открыть мастерскую.

Конкуренция – это важный фактор, от которого зависит прибыльность бизнеса. Услуги по ремонту автомобилей – это конкурентная сфера деятельности. Но как говорилось выше, количество автотранспорта с годами только увеличивается, поэтому у вас есть все шансы занять выгодное место в данной нише.

Бизнес план шиномонтажной мастерской

Прежде чем приступить к реализации идеи, нужно составить подробный бизнес план. В первую очередь, следует проанализировать рентабельность идеи, степень конкуренции, определить сумму вложений, сроки окупаемости и прибыль от проекта. Все это нужно для того, чтобы вы смогли действовать четко, не отходя от плана, только тогда у вас получится добиться успеха в короткие сроки.

Документы для открытия шиномонтажа

Открытие шиномонтажной мастерской начинается со сбора необходимых документов. Этот процесс может несколько затянуться, ведь получить разрешения на деятельность не так уж легко.
Для начала вам стоит определиться с материально-правовой формой деятельности. Вы имеете возможность зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, например ООО.

Далее, следует получить налоговые документы и разрешения от головы администрации района.Санитарно-эпидемиологическая документация. Получить разрешения на деятельность от СЭС нелегко. Помочь вам в сборе и оформлении всех документов может опытный юрист. Поэтому гораздо проще и быстрее обратиться за помощью к профессионалу.

Аренда помещения

Очень важным нюансом является выгодное месторасположение мастерской. Желательно чтобы шиномонтажка располагалась в центральной части города, возле большой автостоянки или заправки. Кроме этого, обратите внимание на конкуренцию, желательно чтобы вблизи не было других мастерских по обслуживанию автомобилей.

Как вариант вы можете попробовать организовать мобильный шиномонтаж как бизнес. Таким образом, вы сможете выбрать наиболее выгодное и прибыльное место, и с легкостью переедете в случае необходимости.

Как открыть шиномонтаж с нуля в гараже?

Если в вашей собственности имеется свободное помещение площадью от 20 м. кв., тогда вполне реально организовать там мастерскую по обслуживанию и ремонту машин. Таким образом, вы существенно сэкономите на аренде. А если будете ремонтировать автомобили самостоятельно, то начать бизнес сможете практически без вложений.

Грузовой шиномонтаж бизнес план

Достаточно хорошей идеей является открытие грузовой шиномонтажной мастерской. Конкуренция в этом направлении намного меньше, ведь обслуживание грузовых машин требует дополнительного специального оборудования.

Как вариант вы можете открыть мастерскую по ремонту и обслуживанию исключительно грузового автотранспорта, или же работать в двух направлениях: легковые и грузовые автомобили. При открытии грузовой автомастерской правильно выбирайте месторасположение.

Лучший вариант – это международные трасы, где постоянно курсирует грузовой транспорт. Располагайтесь возле заправок или придорожных кафе.

Сколько стоит открыть шиномонтаж? Покупка оборудования

Для ремонта транспортных средств вам будут нужны специальные инструменты. На начальном этапе, ради экономии средств можно приобрести б/у инвентарь.

Какое оборудование нужно для шиномонтажа?

  • Стенд для балансировки колес – приблизительная стоимость от 30000 рублей;
  • Станок для шиномонтажа цена от 45000 рублей;
  • Компрессор – от 20000 рублей;
  • Домкрат (желательно гидравлический) – от 5000;
  • Вулканизатор для заклеивания дыр в колесах – стоимость от 7000;
  • Мелкие инструменты – около 10 тысяч.

Это самый минимум необходимого оборудования, которого достаточно для начала работы. В процессе вам может понадобиться еще много всего. Желательно оказывать весь спектр услуг, только тогда можно получать действительно хорошую прибыль от мастерской.

Персонал

Для работы в шиномонтажной мастерской требуется нанять опытного работника, который разбирается в ремонте и обслуживании автомобилей.

На начальном этапе, вам будет достаточно одного сотрудника, в дальнейшем при увеличении клиентов, можно будет нанять помощников.
Как правило, оплата работы зависит от процента прибыли.

Так намного выгоднее, нежели платить фиксированную заработную плату.

Прибыль

Рассчитать точную прибыль, конечно же, не удастся, все будет зависеть от месторасположения вашей шиномонтажки, количества клиентов, расходов на заработную плату сотрудникам и материалов для работы.

Но все же давайте приблизительно посчитаем. Итак, если в среднем вы будете обслуживать 20–30 машин в день, а это вполне реально. Средний чек одного клиент приблизительно 200–300 рублей. В день можно заработать около 6000 рублей, а в месяц около 150-180 тысяч рублей.

Естественно, это нечистая прибыль. Нужно заплатить зарплату сотрудника (около 40000–50000), аренду помещения около 20000 рублей, расходные материалы около 20000. И того в месяц вы получите приблизительно 60–90 тысяч рублей. Неплохо, да?

Теперь, когда вы знаете, сколько стоит открыть шиномонтаж, можно приступать к работе. Данный вид бизнеса может быть достаточно прибыльным при грамотном подходе и реализации идеи. Я желаю вам успеха.

Если стартового капитала для открытия шиномонтажной мастерской недостаточно, можете заняться частным извозом. Узнайте, как правильно работать в такси и зарабатывать хорошие деньги.

Источник: http://money-hunters.ru/avtobiznes/chto-nuzhno-chtoby-otkryt-shinomontazh.html

Идея для бизнеса с минимальными вложениями: Грузовой шиномонтаж

Бизнес-план грузового шиномонтажа

Шиномонтаж грузового транспорта является довольно выгодной и прибыльной сферой деятельности. Если вы постараетесь организовать этот бизнес грамотно, то уже спустя несколько месяцев, будете подсчитывать неплохой доход.

Помимо всего прочего, все ваши расходные средства для открытия этого дела и приобретения специального оборудования, смогут окупиться через пару, тройку сезонов работы. Конечно же, надеяться на такой быстрый успех в бизнесе следует лишь в том случае, если грамотно составлен бизнес-проект по грузовому шиномонтажу.

И если вас заинтересовал подобный бизнес, то в нашей статье мы расскажем более подробно о том, как открыть грузовой шиномонтаж и как составить для него правильный бизнес-план.

В чем заключается особенность  бизнеса

Этот бизнес отличается от других сфер деятельности тем, что при его открытии не нужно затрачивать огромное количество денежных средств на приобретение оборудования, боксов и заниматься оформлением всевозможных документов.

Если у вас имеются пару сотен тысяч рублей, то вы в состоянии организовать собственный бизнес по грузовому шиномонтажу. Он может быть как стационарный, так и мобильный. Естественно, сразу надеяться на высокую прибыль не стоит, но все же небольшой доход вы сможете получить.

Следует отметить, что бизнес грузового передвижного шиномонтажа узко специализирован, в отличие от легкового. Исходя из этого факта осуществлять работу с оборудованием будет намного легче, а значит производить контроль за всеми действиями будет довольно просто.

На первоначальных этапах работы следует грамотно произвести расчет своих будущих доходов и расходов. А в случае работы с определенной специализацией, вы всегда будете знать обо всем, что происходит.

Проще говоря, осуществление контроля за работой грузового шиномонтажа гораздо легче, в отличие от стандартного СТО, которое оказывает услуги не только работу по техническому обслуживанию и ремонт автомобилей, но также производит функцию того же шиномонтажа или автомойки. А финансовые вложения в данный вид деятельности будут небольшими.

Бизнес-проект грузового шиномонтажа – регистрация фирмы и получение всех необходимых разрешений

Грузовой шиномонтаж как бизнес может стать доходным делом. Но чтобы получить с этого прибыль необходимо к организации бизнеса отнестись с большой ответственностью. Для возможности оказывать эти услуги в первую очередь необходимо заняться открытием ИП, или зарегистрировать юридическое лицо.

Для бизнесменов-новичков, имеющих небольшой первоначальный капитал для развития своей фирмы больше всего, подойдет ИП. А юридическим лицами, как правило, становятся крупные компании, которые имеют много филиалов не только в своем городе, но также и в других регионах.

Разумеется, для этого необходимо наличие большого стартового капитала (в размере 10-11 миллионов рублей).

О лицензии

Если более подробно разобраться в вопросе лицензирования, то заниматься данным процессом лицам, имеющим небольшие частные шиномонтажи, не следует, по той простой причине, что получение этого вида документации прекратилось больше 11 лет назад.

РосТест с 8 октября 2003 года полностью произвел отмену обязательной сертификации фирм, занимающихся шиномонтажном.

В настоящее время, для возможности создать свою компанию, необходимо иметь в наличии небольшой бокс, и малый набор специального оборудования для осуществления вулканизации и шиномонтажа.

Следует ли заниматься прохождением сертификации добровольно? В большинстве случаев, данной процедурой занимаются крупные фирмы, для возможности подтверждения личного статуса и высокой квалификации своих работников.

Следует учесть, что стоимость сертификации невелика ( в районе 1500 т. руб.). Так что прохождением данной процедуры могут заняться даже те компании, которые обладают небольшим стартовым капиталом. Не стоит надеяться на то, что, оплатив нужную сумму денег, вы быстро сможете получить этот сертификат.

Его выдача произойдет лишь тогда, когда соответствующая организация тщательно проверит вашу фирму на качество предоставляемых услуг по шиномонтажу. Также проверку проходят и сотрудники вашей компании.

Допустим, эксперты могут задать вопрос: Какое количество грузчиков можно вешать на одно колесо? Ответ должен быть таким: не больше трех человек. В том же случае, если ваши работники неправильно ответят на задаваемые вопросы, то в выдаче сертификата будет отказано.

А возврат денежных средств, затраченных вами на прохождение сертификации, никто не произведет. По этой причине, прежде чем начать прохождение этого процесса, необходимо должным образом подготовить своих работников.

Не стоит забывать и об оборудовании. Оно должно быть исправным. Но данная процедура необязательна, а компаниям она необходима лишь для того, чтобы подтвердить личный статус.

О помещении

При создании своего бизнес-проекта по грузовому шиномонтажу нужно помнить о том, в каком месте будет находиться ваша станция по техобслуживанию. Существует два варианта. Это стационарный шиномонтаж и передвижной.

Первый вариант получил большое распространение на территории нашей страны. Он содержит некоторые преимущества. Основным из них является наличие свободного места, которое в будущем можно будет использовать под небольшой магазинчик по продаже автозапчастей, кафе или автомойку.

И осуществлять работы на такой станции будет гораздо легче.

На какие факторы стоит обратить свое внимание при создании собственного грузового шиномонтажа?

В бизнес-плане нужно предусмотреть грамотную планировку помещения. Что необходимо учесть при планировке здания?
При открытии своего дела вам  нужно задуматься о возможности подъезда транспорта к вашему шиномонтажу. А так как ваша компания занимается обслуживанием грузовых машин, следует выделить 2 главных момента:

  • В первую очередь место для подъезда автотранспорта должно быть широким для возможности размещения на нем большой двадцатиметровой фуры.
  • Во вторую очередь, размещать станцию по грузовому шиномонтажу в центральной части города не стоит, так как большие фуры не будут иметь возможности подъехать к ней из-за наличие высокой тоннажности.

Самым оптимальным вариантом в данном случае, будет приобретение бокса на окраинах города, и размещение специальных рекламных щитов, для того чтобы водители знали местонахождение вашей станции техобслуживания. Что же касаемо помещения, то в нем всегда должно быть сухо, светло и чисто.

Если в ваших будущих планах осуществлять услуги автомойки и СТО, необходимо обустроить в помещении высокие потолки. В идеальном варианте бокс должен иметь следующие размеры: ворота должны иметь ширину 3 метра, а высота потолка-5 метров.

Самым важным критерием при организации этого бизнеса следует считать наличие в помещении электроэнергии, так как все ваше оборудование, как правило, будет работать от сети 220Вт. Какое необходимо иметь оборудование для передвижного шиномонтажа и стационарного

Выше мы говорили о том, что шиномонтаж может быть передвижным и стационарным. Теперь стоит поговорить об оборудовании, которое нужно для этого случая. В данном случае следует отметить следующие виды оборудования:

Шиномонтажный стенд. Подобное оборудование применяется для возможности производить замену камер на колесах автомобиля и покрышек. Этот стенд снабжен монтажной стойкой, рабочим столом, и устройством для крепежа шин, имеющим специальные педали управления. Работа оборудования происходит от электросети.

Балансировочный стенд. Это оборудование используется для возможности выявления дисбаланса колес автомобиля и устранения неполадок и различных отклонений.

Прочтите статью сайта: Как поставить на учет в ГИБДД автомобиль в 2016 году

Каким же образом происходит работа этой аппаратуры?

  1. Сперва на стенд по балансировке происходит установка и фиксация колеса на валу станка.
  2. Затем электронное оборудование производит считывание параметров отклонения при вращении колеса. Все данные выводятся на специальный дисплей. В данном случае, для того чтобы осуществлять обслуживание колес грузовых автомобилей, нужно выбрать такой стенд, который способен выдержать высокую нагрузку (200- 250 кг).

Вулканизатор. Этот вид оборудования тоже является одним из главных для осуществления шиномонтажных работ. Применяется оно для проведения ремонта различных повреждений на покрышках и камерах.

Работа вулканизатора происходит так: на поврежденный участок шины накладывается резиновая заплатка. Далее, колесо размещается на рабочем столе, и фиксируется при помощи специального зажима.

Этим аппаратом создается термическое воздействие на данную заплатку. Благодаря этому, происходит прочное приклеивание ее к поверхности камеры. Эта процедура гарантирует стабильное давление в шине и ее герметичность на долгий срок.

Такое оборудование обязательно должно присутствовать в вашем боксе.

Дополнительное вспомогательное оборудование. К этому оборудованию можно отнести всевозможные ванны для возможности проводить проверку на герметичность колес и камер, а также различные генераторы азота и компрессоры для накачивания, и инструменты для шиномонтажа.

Как грамотно нужно подбирать оборудование

Грузовой шиномонтаж невозможно открыть без специального оборудования. И если вы решили заняться таким делом, то вас должна интересовать цена на оборудование, которое нужно для такого дела. Выше мы говорили о том, какое оборудование потребуется для такого бизнеса.

Рассмотрев варианты балансировочного стенда, мы рассказали об одном важном моменте: все материалы и инструменты для легковых автомобилей будут отличаться от грузовых по своим техническим особенностям. В основном по максимальному весу и большим нагрузкам. Эти отличия объясняются тем, что размер грузового колеса намного превышает диаметр легкового.

Таким образом, подбор оборудования нужно осуществлять так, чтобы оно обслуживало шины, имеющим диаметр до 50 дюймов.

Следует отметить, что колеса грузового транспорта имеют огромную снаряженную массу. Из-за этого факта грузоподъемность этого оборудования должна быть достаточно большой.

Сколько необходимо вложить денежных средств для открытия грузового шиномонтажа

Как мы описывали выше, для открытия своего бизнеса по грузовому шиномонтажу необходимы минимальные первоначальные вложения.

С учетом покупки бокса, оборудования и оформления необходимой документации общая сумма всех затрат составит в районе от 400 до 450 тыс. рублей.

Данные денежные вложения окупаться уже через 2-3 сезона работы, а может быть, и еще раньше. Необходимо только грамотно все организовать.

Заключение

В данной статье мы постарались рассказать о возможности грамотно составить свой бизнес-проект по созданию собственного грузового шиномонтажа. Также в этой статье мы поговорили о том, какое надо оборудование для того, чтобы открыть свой грузовой шиномонтаж. Учитывайте все наши рекомендации и открывайте столь прибыльное дело в своем городе.

(1 votes, average: 5,00 5)

Источник: https://www.biznes-idei.com/ideya-dlya-biznesa-s-minimalnimi-vlogeniyami-gruzovoi-chinomontag.html

Бизнес-идея: мастерская грузового шиномонтажа

Бизнес-план грузового шиномонтажа

Вложения: 700 000 – 3 000 000 руб.

Окупаемость: 6-24 месяца

Ежегодно по дорогам России автомобильным транспортом перевозят более 5 млрд т грузов. Это в среднем в 4 раза больше, чем по железной дороге, и в 36 раз больше, чем по воде. Поэтому бизнес, построенный на обслуживании грузовиков, является стабильным источником прибыли при правильной его организации.

Концепция бизнеса

Формат открытия шиномонтажной мастерской для грузовых автомобилей зависит от финансовых возможностей предпринимателя и зачастую представляет собой малый и средний бизнес в помещениях небольшой площади. Источником дохода является оказание услуг по замене поврежденных шин, установлению заплат на порез или прокол резины, балансировке колес, реставрации дисков.

Сезонной замены шин у грузовиков, в отличие от легковых автомобилей, нет. В этом сегменте наиболее прибыльным направлением является углубление рисунка протектора и ремонт покрышек методом горячей вулканизации.

Основные клиенты – водители, работающие в компаниях по перевозке грузов или на оптовых базах различных видов товара.

Среди обслуживаемых транспортных средств выделяют грузовые машины общего назначения (с открытой бортовой или безбортовой платформой) и специализированные (самосвалы, фургоны, рефрижераторы, цистерны, бетоно- и растворовозы, лесовозы и контейнеровозы и пр.).

В сферу деятельности обычно не входит транспорт специального назначения (экстренных, коммунальных служб) и для пассажирских перевозок, поскольку такие автомобили комплексно обслуживаются в собственных ремонтных мастерских.

В зависимости от промышленной специализации региона различаются принципы выбора месторасположения, площади мастерской, а также список используемого оборудования. Например, в приграничных субъектах шиномонтаж ориентируют на большегрузные фургоны в составе автоколонн, а в аграрных – на самосвалы и рефрижераторы.

Нишевые особенности сферы обслуживания грузового автотранспорта:

  • высокий средний чек;
  • длительное время работы с одним клиентом;
  • потребность в большем количестве персонала;
  • крупное дорогое оборудование;
  • низкие затраты на аренду и расходные материалы.

Что потребуется для реализации?

На начальном этапе организации фирмы потребуется найти место с максимальной проходимостью грузового транспорта. Грузовой шиномонтаж – сервис, в который водители заезжают по дороге, не отклоняясь от основного маршрута.

Большегрузные автомобили маломаневренны, движение в пределах городов для них запрещено или ограничено.

Поэтому мастерские располагают вдоль трасс федерального и регионального значения, на въездах/выездах в населенные пункты, вблизи разгрузочных и перевалочных пунктов.

При этом ориентируются на уже сложившуюся инфраструктуру для водителей:

  • стоянки для отдыха;
  • кафе и столовые;
  • кемпинги и мотели;
  • автозаправки;
  • мойки и пункты СТО.

В качестве помещения подойдет гараж или первый этаж коммерческих площадей размером от 20 кв. м, с удобным заездом и местом для парковки и разворота. В случае аренды участка земли без построек шиномонтаж оборудуют в модульном контейнере, бытовке или вагончике.

Следующим важным фактором является приобретение оборудования. Его номенклатура значительно отличается от оснащения легкового шиномонтажа в первую очередь из-за различия в размере и веса колеса. Необходимым минимумом для начала работы является шиномонтажный и балансировочный стенды, домкрат, пневмогайковерт, мощный компрессор, вулканизатор и специальная клетка для накачки колеса.

Успешное ведение деятельности также зависит от персонала, работающего в мастерской. Главные требования к работникам: физическая выносливость и отсутствие вредных привычек.

В случае расположения пункта шиномонтажа на трассе немалое значение имеет место проживания сотрудников, либо регулярное транспортное сообщение.

Пошаговая инструкция запуска

Для открытия грузового шиномонтажа с нуля необходимо придерживаться следующего плана действий:

  1. Зарегистрировать юридическое лицо. Наиболее удобной формой работы при небольшом количестве сотрудников и оборотом менее 60 млн руб. в год является патентная система с упрощенным налоговым режимом УСН 6%. Преимущества этого варианта – в отсутствии необходимости покупки и регистрации кассового аппарата и простой процедуре сдачи отчетности.
  2. Выбрать место и помещение. Главные требования минимальны – подвод воды и электросеть в 380 В. Из дополнительных – заметность с трассы, бетонированная или асфальтированная парковка. В помещениях малой площади располагается только оборудование, а сам автомобиль остается на парковке (не загоняется в бокс), поэтому для работы в сложном климате будет полезен тент или навес.
  3. Заказать оборудование – самый емкий по времени и финансам пункт. При подборе станков и инструмента ориентиром является диаметр колеса: наиболее распространен размер 13–27 дюймов, для крупных тягачей и сельхозтехники – 42 дюйма с возможностью увеличения до 56 дюймов.
  4. Выбрать расходные материалы. Затраты на расходники в этом виде бизнеса регулярны, для бесперебойной работы необходимо иметь минимальный неснижаемый запас: балансировочные грузики, латки, грибки, жгуты, монтажная паста и химия.
  5. Подобрать персонал. Оперативную, качественную работу в смене обеспечивают не менее 2 человек с режимом работы, удобным для потенциального клиента. Для работы необходимы мастера, имеющие опыт обращения с грузовыми автомобилями. Мастерская на трассе должна работать круглосуточно, тогда как ориентированная на сельскохозяйственную технику, пассажирский транспорт – около 8-10 часов в сутки.
  6. Оформить заказ на печать вывески, указателей, рекламных материалов. Важно заказать заметную вывеску, с крупным шрифтом, на плотном материале. Дополнительно следует оформить стенды и указатели, которые помогут обратить внимание водителей на расположение шиномонтажа. Полезны будут и небольшие рекламные буклеты с небольшой скидкой или бесплатной услугой, которые оставляют в близлежащих кафе, магазинах шин и СТО.
  7. Начать работу. Перед тем, как открыть двери нового грузового шиномонтажа, следует проверить работу оборудования, бесперебойность сети, убедиться, что персонал умеет пользоваться инструментом и знаком с техникой безопасности.

Финансовые расчеты

Для оценки эффективности организации бизнеса рассчитывают величину первоначальных вложений и оперативные ежемесячные расходы и сравнивают их с прогнозируемой прибылью.

Стартовый капитал

НаименованиеСтоимость
Регистрация и прочие расходы5 000 руб.
Оборудование560 000 руб.
Доставка и отладка100 тыс. руб.
Вывеска и реклама35 000 руб.
Итого700 000 руб.

Ежемесячные расходы

НаименованиеСтоимость
Аренда15 000 руб.
Коммунальные услуги и прочее10 000 руб.
Расходные материалы40 000 руб.
Оплата труда90 000 руб.
Налоги35 000 руб.
Итого190 000 руб.

Сколько можно заработать

Выручка шиномонтажа для грузовиков не так привязана к сезонам, как у легкового автотранспорта. Поэтому прогноз прибыли одинаков для каждого месяца в году.

Снятие и монтаж колеса с простым ремонтом и балансировкой стоит около 2000 руб. и занимает полтора часа рабочего времени монтажника.

Значит при максимальной загруженности за 8-часовой рабочий день мастерская зарабатывает 2000*8/1,5=10 600 руб.

Увеличивают средний чек более дорогие процедуры: сложные виды вулканизации могут стоить до 5 000 руб. за одно колесо, а прокат стального диска – до 3 000 руб. С учетом этих услуг выручка за месяц будет равна около 350 000 руб.

Сроки окупаемости

Чистая прибыль каждого месяца составит 350 000 – 190 000 = 160 000 руб.

Значит, начальные вложения номинально окупятся за 700 000/160 000 = 4,4 месяца. Однако на практике, с учетом времени на раскрутку, вероятных простоев и улаживания технических вопросов срок окупаемости составляет не менее 10 месяцев.

Численное значение этого показателя зависит от потока проезжающих машин, и степени удовлетворенности качеством работ. Сарафанное радио в среде водителей грузовиков представляет собой мгновенную передачу информации по рации, и плохо оказанная услуга может стать причиной отсутствия клиентов до конца рабочей смены.

Риски и минусы бизнеса

Особенностями этого вида бизнеса является высокая прочность грузовых покрышек и большой ресурс износа: нормативное расстояние до замены – 300 000 км.

К счастью владельцев шиномонтажных мастерских, состояние российских дорог всё еще не позволяет использовать этот ресурс в полную силу, однако с совершенствованием дорожного покрытия колеса грузовиков все меньше нуждаются в глобальном ремонте и сложных видах заплаток.

Вторым рискованным фактором открытия является ориентация только на численный поток машин. В зависимости от региона большое количество грузовых автомобилей на трассе может быть представлено российскими марками, водители которых предпочитают справляться с заменой колеса своими силами или доезжают на запаске до проверенного сервиса.

Итог

Бизнес идея по открытию грузовой шиномонтажной мастерской относится к низко рискованным проектам со средним уровнем первоначальных инвестиций.

Ожидаемая доходность зависит от месторасположения и правильного позиционирования фирмы, а также от качества оказываемых услуг.

При благоприятных условиях окупаемость такого предприятия занимает менее полугода, после периода окупаемости приносит чистую прибыль от 2 млн руб. в год.

Источник: https://zapusti.biz/biznes-idei/gruzovoj-shinomontazh

Бизнес план открытия грузового шиномонтажа

Бизнес-план грузового шиномонтажа

Многие люди все чаще предпочитают открывать свой бизнес, нежели работать на предприятие. Это обусловлено более выгодным и интересным занятием по сравнению с обычной работой.

Самым прибыльным видом бизнеса считается организация шиномонтажной мастерской. Даже при учете множества конкурентов она будет востребована среди многих пользователей. Российские дорогие не отличаются хорошим качеством, поэтому клиенты будут идти в мастерскую беспрерывным потоком. Предпринимателю остается лишь определиться с местом для мастерской и графиком ее работы.

Где лучше открывать мастерскую для грузового шиномонтажа?

Месторасположение мастерской играет чуть ли не ключевую роль в успешности бизнеса. От правильного выбора места зависит доступность услуг для клиентов. Лучше всего если она будет располагаться поблизости от проезжей части. Оживленность дороги считается лучшим преимуществом.

Перед открытием грузового шиномонтажа следует поинтересоваться наличием конкурентов. Хорошо, если рядом нет подобных заведений. Но даже при их наличии не стоит опускать руки и бросать затею, ведь можно зарекомендовать свою работу с самой лучшей стороны и показать самое высокое качество обслуживания.

Покупка или аренда помещения для размещения шиномонтажной мастерской

В процессе решения о выборе места для шиномонтажа нужно опираться на то, будет ли помещение арендованным или собственным. Если у предпринимателя есть возможность, тогда, конечно, следует рассмотреть вариант с покупкой вагончика для шиномотажа.

Обычно такая шиномонтажка представляет собой металлическую конструкцию похожую на бытовку, которую можно с легкостью перевозить с места на место. Также с рассчетом на будующее можно заказать модульный шиномонтаж, из отдельных стандартизированных модулей КОНВЕЙТ.

Преимущество модульности — это возможность в будующем безполезненно и легко нарастить площади, расширив рабочее пространство.

В случае с арендой стационарных помещений предприниматель должен ежемесячно отдавать существенную сумму от выручки хозяину помещения.

Оборудование для мастерской

После подбора подходящих вариантов помещений нужно приобрести соответствующее оборудование для сервисных работ. Его перечень зависит от услуг, которые готов предоставить предприниматель своим клиентам.

Конечно, ни один шиномонтаж не обходится без услуги по балансировке колес. Чтобы предоставлять такую услугу, понадобится специализированный стенд, с помощью которого можно убрать динамический дисбаланс.

Придется приобрести и вулканизатор, а также компрессорное, домкратное оборудование и ванну для проверки колес.

В минимальный набор услуг шиномонтажной мастерской также входит целый набор функций. Если у предпринимателя есть конкуренты, то следует узнать об их услугах и постараться расширить функциональные возможности своей мастерской. Таким образом, нужно стремиться предлагать клиентам самые разнообразные услуги, которые не предоставляют другие мастера.

Перед открытием грузового шиномонтажа нужно определиться не только с перечнем приобретаемого оборудования, но и с его ценой. Качественные станки и материалы стоят на порядок дороже дешевых аналогов. От их исправности также зависит качество работы мастеров. Можно сначала задействовать для ремонта бывшее в употреблении оборудование, но такие станки прослужат недолго.

Где найти шиномонтажника вылканизатора?

Самое пристальное внимание следует уделить подбору персонала. К этому вопросу каждый предприниматель подходит по-разному. Чтобы клиенты не сбегали из мастерской после первого посещения и появлялись там снова и снова, придется очень тщательно подбирать грамотные и вежливые кадры.

Успешность бизнеса шиномонтажной мастерской зависит от положительных отзывов о работе и наличия хороших специалистов. Если персонал мастерской обладает хорошими знаниями, навыками и умением договориться с клиентами, то бизнес пойдет в гору. Поиск профессиональных кадров стоит начинать на разных сайтах и в газетах.

Также не следует верить на слово людям, которые сразу готовы работать на новом предприятии. Можно принять их на испытательный срок и понаблюдать в деле. Хорошие мастера быстрее и качественнее выполняют свою работу, поэтому они должны получать достойную заработную плату.

Они будут полностью удовлетворять все потребности клиентов.

Документы для открытия шиномонтажной мастерской

Перед созданием мастерской следует зарегистрировать правовую форму. Если делом занимается физическое лицо, то оно должно получить статус индивидуального предпринимателя (ИП). Эти документы получают в налоговой инспекции.

Там же оформляются другие документы на открытие своего бизнеса.

Перед началом работы мастерской предприниматель обязан получить санитарно-эпидемиологические документы и сертификаты соответствия санитарным нормам.

Затем ему необходимо создать внутренние журналы бухгалтерского учета и отчетности для проверок.

Реклама шиномонтажа

Бизнес будет процветать, если он достаточно хорошо известен клиентам. Поэтому свое дело нужно хорошо рекламировать во всех районах города, особенно в ближайшем от мастерской.

Первым делом надо создать хорошо заметную вывеску для привлечения аудитории.

Торговые павильоны и шиномонтажи КОНВЕЙТ имеют комплект высокопрочных металлических конструкций для размещения наверху больших рекламных элементов.

Лучшая реклама нового бизнеса – раздача листовок в ближайших районах, на стоянках или у торговых центров. Причем, реклама грузового шиномонтажа должна быть ориентирована на большие машины, которые проезжают мимо. Поэтому можно распространять листовки вблизи стоянок крупного автомобильного транспорта, вокзалов и других.

Мобильный грузовой шиномонтаж

Сегодня бизнес по шиномонтажу может приносить очень высокую прибыль. Он всегда востребован вблизи автомобильных трасс. Но также следует учесть, что бизнес может быть сезонным, поскольку в холодное время года прибыль существенно сокращается.

Наибольший поток клиентов отмечается в конце осени или в начале весны, поскольку в этот период все без исключения владельцы стремятся «переобуть» свой транспорт. Чтобы бизнес процветал круглый год, нужно позаботиться о его мобильности. Этого легко достичь, если использовать так называемую «мастерскую на колесах».

Она очень востребована среди водителей, которые столкнулись с неприятностями и поломками прямо посреди дороги, а до ближайшего шиномонтажа ехать далеко. В такой ситуации автовладельцы с удовольствием воспользуются услугами выездного сервиса.

Это очень удобно для больших грузовых машин, поскольку водителю сложно провести ремонтные работы самостоятельно.

Перед открытием грузового шиномонтажа на колесах нужно найти хорошую машину для размещения оборудования. Мастеру понадобится целый набор инструментов для ремонта. Причем, все это оборудование следует хорошо закрепить для безопасной перевозки.

Рентабельность мобильного шиномонтажа

Прибыльность мобильного шиномонтажа зависит от базы клиентов. Поэтому сначала необходимо открывать обычную мастерскую и наращивать список постоянных клиентов, предоставляя им самые качественные услуги.

Если у обыкновенного шиномонтажа уже имеется определенная клиентская база, то можно подумать о мастерской на колесах. Причем, нужно заранее оповестить их, что мастер может предоставлять услуги на выезде.

Важную роль в продвижении подобного сервиса играет реклама и хорошие отзывы довольных клиентов. Поэтому можно распечатать множество листовок и раздавать их водителям большегрузов на местах стоянок и парковок. Многие дальнобойщики с удовольствием воспользуются услугами мобильной мастерской при первой необходимости.

Источник: http://konveyt.ru/info/articles/biznes_plan_otkrytiya_gruzovogo_shinomontazha/

Грузовой шиномонтаж как бизнес – Портал о бизнесе и бизнес-идеях

Бизнес-план грузового шиномонтажа

Несмотря на большие вложения в бизнес, грузовой шиномонтаж — дело достаточно перспективное.

Количество большегрузных автомобилей с каждым днем растет, а нормальных сервисов для обслуживания крупногабаритного автотранспорта все еще не хватает.

То, что грузовые колеса, как и легковые, нуждаются в регулярном уходе, знает каждый дальнобойщик. При грамотной организации данный бизнес всегда найдет своего клиента…

А что с конкуренцией?

Пункты шиномонтажа  для грузового автотранспорта встречаются  не так часто, как для  легкового. Поэтому может показаться, что конкуренции здесь вовсе нет, и рынок свободен. Но это не совсем так.

Современные компании, располагающие более-менее нормальным парком большегрузных машин, все чаще стали организовывать собственные пункты шиномонтажа, потому что это выгодно. Давайте посчитаем. Замена одного грузового колеса с балансировкой обходится, минимум, в 1500 рублей.

Полная же замена колес у такого грузовика обойдется около 10 000 рублей, а то и более. А если у компании парк из 20 машин? Это же 200 тыс. рублей  уйдет только на обслуживание шин. Дорого.

Прайс на услуги грузового шиномонтажа:

Вот поэтому покупка оборудования для грузового шиномонтажа быстро себя окупает. А если компания хоть немного вложится в раскрутку своего пункта и станет обслуживать других частников и мелкие компании, то дело может превратиться в очень серьезный бизнес.

Именно так и рассуждает большинство владельцев транспортных компаний, которые и являются основными покупателями оборудования для грузового шиномонтажа. Вот вам и основные конкуренты.

Выбираем место дислокации

От месторасположения грузового шиномонтажа зависит все. Не будет автомобильного потока — не будет и прибыли. Необходимо располагаться на федеральных трассах вблизи крупных городов.

При этом нужно внимательно изучить возможные транспортные развязки и объездные пути, чтобы не упускать иногородних клиентов.

Шиномонтажный пункт можно организовывать и в местах большого скопления грузовых автомобилей: возле оптовых баз, крупных складов, транспортных компаний. При этом стоит учитывать наличие удобных подъездных путей и свободной парковки.

Из-за отсутствия подходящей инфраструктуры: коммуникаций, асфальтированного подъезда, парковки — большинство мест может не подходить для организации грузового шиномонтажа. Строить все это  очень дорого.

Можно попытаться пристроиться к другим объектам придорожного сервиса, например: гостиницам или кафе.

Как правило, подобные заведения уже располагают удобной парковкой и широким карманом для разворота большегрузных автомобилей.

Помещение

Как ни странно, но больших площадей для грузового шиномонтажа не нужно. Есть примеры, когда все необходимое оборудование размещали даже на 18 кв.м., например, при организации мобильного шиномонтажа. Конечно, получается тесно, но ситуация иногда другого варианта не предлагает.

Рекомендуемая же площадь составляет около 40 кв.м. На такой площади и оборудование свободно поместится и еще останется место для маневра. Ориентировочная планировка выглядит следующим образом:

Чаще всего для шиномонтажных мастерских используют модульные быстровозводимые здания. Просто строить капитальное здание для шиномонтажа — непозволительная роскошь.  Модульные конструкции бывают даже разборными, что позволяет в случае неудачно выбранного места быстро сменить его. Небольшое здание на 50 кв.м. обойдется в пределах 600 тыс. рублей.

Можно и сэкономить, арендовав подходящее помещение. Это могут быть помещения оптовых баз, бывших АТП и так далее. 

Выбираем оборудование

Покупка оборудования для грузового шиномонтажа обходится значительно дороже легкового. Полная комплектация шиномонтажного цеха будет стоить  около 30 тыс. долларов.

Сюда входят шиномонтажный стенд, блок подготовки воздуха с регулятором давления, компрессор с ременным приводом (300л), набор ударных головок, пневматический гайковерт, подкатной вулканизатор, винтовой прижим, пневматический борторасширитель, клеть для накачивания грузовых шин, набор зажимов, пневматический подъемник, балансировочный стенд, гидравлический домкрат (до 30 т).

Главное — не запутаться при выборе производителей оборудования. Сегодня можно приобрести как отечественные, так и зарубежные балансировочные стенды. К низшему ценовому сегменту относятся балансировочные стенды российского и китайского производства.

Например, одним из самых покупаемых считается российский стенд «СБМП-200». Это надежное и достаточно качественное оборудование, хоть и немного дороже китайского варианта.

Преимущество российского оборудования — в доступности запчастей и отлаженного постпродажного сервиса.

В высшем ценовом сегменте стоит выделить оборудование немецкого и итальянского производства. Это такие известные компании как  «Sicam», «Sice» и «Hofmann». Стоимость немецкого балансировочного стенда выше российского  в 1,5- 2 раза. Но и функциональность у немецкого оборудования на порядок выше. В частности, он может работать с колесами диаметром в 30 дюймов и весом до 275 кг.

  Высокая стоимость европейского оборудования часто отпугивает российских представителей малого бизнеса, отдающих большее предпочтение отечественным вариантам. Часто предприниматели, организовавшие шиномонтаж грузового транспорта, предпочитают  начинать дело с покупки недорогого оборудования.

Если дело удачно развивается, то уже приобретается более дорогое и функциональное оборудование.

Бизнес план грузового шиномонтажа

Входные данные:

  • месторасположение — город с населением 600 тыс. человек;
  • земельный участок — аренда, ежемесячный платеж — 50 тыс. рублей;
  • грузовой поток — 600 автомобилей в сутки.

Инвестиции в бизнес:

  • приобретение модульного здания «под ключ» — 1 110 000 руб.;
  • приобретение оборудования — 1 300 000 руб.;
  • организационные расходы (регистрация бизнеса, подготовка документов и т. д.) — 100 000 руб.;
  • реклама — 50 000 руб.;
  • прочие расходы — 50 000 руб.

ИТОГО: 2 600 000 руб.

Постоянные расходы:

  • заработная плата + страховые отчисления (3 чел.) — 80 000 руб.;
  • аренда — 50 000 руб.;
  • коммунальные платежи — 20 000 руб.;
  • расходные материалы (химия, клеи, обезжириватели, пасты, смазки) — 20 000 руб.;
  • прочие расходы — 10 000 руб.

ИТОГО: 180 000 руб.

Доходы:

Средний грузопоток, проходящий мимо пункта  шиномонтажа, — около  600 автомобилей в сутки. Минимальное количество клиентов, на которое можно рассчитывать, составляет 0,5% от всего потока автомобилей. То есть, наш шиномонтаж будет обслуживать  до 3 автомобилей в день.  Минимальный чек услуги равен  3000 рублей с одного клиента.

Таким образом, можно рассчитывать на ежедневную выручку, равную 9 000 рублей. Ежемесячная выручка составит  около 270 000 рублей. Прибыль шиномонтажного пункта составит 90 000 рублей в месяц. За вычетом налогов (УСН, 6% от выручки), чистая прибыль будет равна 73 800 рублей.

Окупаемость вложений при таких показателях наступает через 35 месяцев работы шиномонтажа.

Полный спектр услуг шиномонтажа грузового транспорта по оптимальным ценам Вы можете получить в сети шинных центров «ПетроМастер«

Источник: https://delo360.ru/gruzovoy-shinomontazh-kak-biznes/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.