+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

НДС при аренде муниципального имущества

Исполнение обязанностей налогового агента по НДС

НДС при аренде муниципального имущества

В соответствии с п. 2 ст. 161 НК РФ, налоговым агентом в 2014 году считается лицо, которое является посредником между плательщиком налога и государством. При этом данное лицо может не являться плательщиком налога на добавленную стоимость, либо получить освобождение от обязанности налогоплательщика и, согласно гл. 26.1 — 26.3 НК РФ, применять специальные режимы налогообложения.

Основная обязанность, которую должен выполнять налоговый агент – это своевременное и правильное исчисление и удержание у налогоплательщика НДС при аренде муниципального имущества или при приобретении товаров и услуг у иностранных лиц.

Законодательной базой российского государства предусмотрен ряд случаев, когда физическое или юридическое лицо могут считать налоговым агентом:

  • организация или индивидуальное предприятие приобретает на территории российского государства товары (работы, услуги) у зарубежных лиц, не состоящих на учете в РФ;
  • данное лицо арендует муниципальное или же государственное имущество;
  • реализация данным предприятием по поручению государства скупленного, конфискованного либо бесхозного имущества;
  • организация вступает в роли посредника и реализует продукцию (или работы и услуги) иностранного предприятия, что не зарегистрировано в России;
  • предприятие приобретает непосредственно у органов власти права на государственное или муниципальное имущество;
  • по решению суда фирма реализует имущество или конфискат.

Исчисление налоговой базы и определение ставки в 2014 году

Независимо от вида операции, в налоговую базу в обязательном порядке всегда должен быть включен налог на добавленную стоимость. Размер налоговой ставки рассчитывается, как процентное соотношение ставки налога согласно п. 2 или 3 ст.164 НК РФ и налоговой базы, что условно принята за 100 и увеличена на размер этой ставки.

Данный порядок утвержден в п. 4 ст. 164 НК РФ.
Налоговый агент в 2014 году обязан предоставить в контролирующий орган декларацию не позже двадцатого числа месяца, идущего следующим за отчетным. В случае, когда на протяжении трех месяцев ежемесячный доход не превышает 1 миллиона рублей, декларация подается раз в квартал.

В данной декларации обязательным к заполнению является титульный лист, а также разделы 1.1 и 2.1. Дополнительно заполняется раздел 1.2 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по данным налогового агента» и раздел 2.

2 «Расчет суммы налога, подлежащей перечислению налоговым агентом».

Если предприятие не осуществляла операция, что облагаются НДС в данном отчетном периоде или же применяла специальный режим, то в указанных разделах проставляются прочерки.

При аренде государственного или муниципального имущества налоговой базой является та сумма арендной платы, которая перечисляется органу местного самоуправления или государственной власти.

 Налоговый агент исчисляет налоговую базу отдельно по всем арендованным объектам. В декларации эта сумма будет отражаться в разделе 2.2 по строке 090, а также в итоговых строчках 050 и 170.

При удержании НДС у зарубежной компании, налоговой базой в 2014 году считается сумма выручки от продажи, которая перечисляется налоговым агентом своему партнеру. Ее величина определяется отдельно по каждой операции, то есть с каждого перечисления иностранному лицу налоговый агент исчисляет, удерживает и перечисляет в государственный бюджет НДС.

В  п. 3 ст. 45 НК РФ говорится, что уплата налога осуществляется только в национальной валюте России. Поэтому при выплате иностранному контрагенту дохода в иностранной валюте должны быть произведены расчеты НДС в российских рублях по официально действующему на момент выплаты курсу Банка России.

В декларации объем выплаченного иностранному лицу дохода и исчисленный из этих сумм объем налога на добавленную стоимость отражается в разделе 2.2 по строчкам 070 или 080, а также в итоговых строках 050 (или 060) и 170.

Строки 130 и 140 будут заполняться в том случае, когда налоговый агент перечисляет иностранному контрагенту авансовые платежи в счет будущих операций. Данные суммы включаются в раздел 2.2 лишь в момент выплаты, то есть один раз, иначе может произойти задвоение в лицевом счете и у предприятия возникнет необоснованная задолженность перед государственным бюджетом.

При реализации конфискованного имущества налоговая база будет равна стоимости данного имущества (с НДС) и акцизов. Стоимость имущества должна рассчитывается, исходя из  ст. 40 НК РФ.

Полученная сумма отражается в разделе 2.2 декларации по строкам 100-120 и в итоговых строчках 040-060, 170. Строки 15-20 и 160 предусмотрены для отображения авансовых платежей.

Также следует обратить внимание на то, что суммы, которые перечисляются за товары (работы, услуги) иностранному лицу или органам власти, не должны быть включены в показатели, что отображены в разделе 2.1 декларации.

В процессе выплаты денежных средств органам власти или иностранным контрагентам выписывается счет-фактура.

Данный документ составляется в единственном экземпляре и остается у физического или юридического лица, которым выполняются функции налогового агента.

В случае, когда покупателем иностранной продукции или арендатором вносятся авансовые платежи, счет-фактура также заполняется, однако при фактическом оприходовании (выполнении) товаров (работ, услуг) этот документ не выписывается повторно.

Выписанный счет-фактура обязательно регистрируется в книге продаж. Записи в книге покупок производятся только тогда, когда все условия, что предусмотрены для вычета, будут выполнены.

Уплата НДС в 2014 году

Объемы налога на добавленную стоимость, что были удержаны посредством налогового агента, перечисляются в бюджет по его месту нахождения.

В случае если у иностранного предприятия была приобретена продукция, местом реализации которой была признана Россия, то удержанные сумы уплачивают в государственный бюджет в сроки, что были установлены для уплаты налогоплательщиками НДС п. 1 ст. 174 НК РФ.

При приобретении в иностранных компаниях работ или услуг сумма налога перечисляется в бюджет одновременно с перечислением средств иностранному контрагенту.

При этом в банк предоставляется два платежных поручения: одно из них – на перечисление средств за товары (работы, услуги) иностранному предприятию, а второе – на уплату НДС в бюджет.

При операциях по реализации конфискованного имущества или взятии в аренду муниципального и государственного имущества одна обязанностей налогового агента — это перечисление удержанных сумм в такие же сроки, что и перечисление НДС по своей непосредственной деятельности.

Код бюджетной классификации (КБК) в 2014 году

Одной из важнейших составляющих бюджетной политики российского государства является бюджетная классификация. В соответствии с п. 1  Федерального закона от 15.08.96 г. № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации», она предусматривает присвоение соответствующих кодов объектам классификации для обеспечения единства формы бюджетной документации.

Применение КБК в Российской Федерации осуществляется согласно Указаний Минфина России, принятых на основании Закона № 115-ФЗ.

Использование КБК предусмотрено при заполнении расчетной документации на перечисление платежей. Эти правила распространяются и на налогового агента.

Каждый платеж зачисляется на соответствующий внесенному КБК (в графе «Назначение платежа» платежного поручения) счет учета доходов государственного бюджета.

Для указания какой-либо дополнительной информации в платежном поручении существует показатель «Примечание», который, так же как и код бюджетной классификации, несет информацию виде налога. В случае, если эти два показателя содержат различную информацию, кредитное учреждение будет руководствоваться КБК. Поэтому оформление платежного поручения требует особого внимания.

Для уплаты НДС по реализуемым на внутреннем рынке страны товарам (работам, услугам) в 2014 году предусмотрен код бюджетной классификации (КБК) 182 1 03 01000 01 1000 110. Этот КБК применяет как налоговый агент, так и налогоплательщик.

При неверно указанном КБК вся ответственность по не зачислению налога на добавленную стоимость по его назначению возлагается на плательщика. Также Контролирующий орган может счесть неисполненной обязанность по уплате налога.

За невыполнение этих обязанностей законодательством предусматривается ответственность в виде взыскания штрафа в размере двадцать процентов от подлежащей удержанию и уплате суммы НДС.

Но из этой ситуации существует выход — в случае, когда в платежном документе налоговый агент указал неправильный КБК, то он вправе подать заявление о допущенной ним ошибке с просьбой внести уточнения типа платежа и его принадлежности.

К такому заявлению следует приложить подтверждающие перечисление НДС документы. Далее проводится совместная сверка перечисленных объемов, после чего контролирующий орган уточняет платеж на день его фактического осуществления и пересчитывает размеры пени.

Налоговые вычеты в 2014 году

Согласно п. 3 ст. 171 НК РФ, налоговый агент вправе включить в налоговые вычеты удержанную и уплаченную в бюджет сумму НДС. Однако налогоплательщики, что осуществляют деятельность, указанную в п. п. 4 и 5 ст.

161 НК РФ, не имеют права включать объемы налога по этим операциям в вычеты. По операциям, что перечислены в ст.

161 НК РФ вычеты предусмотрены только тогда, когда имущественные права или товары (работы, услуги) приобретались для деятельности, что подлежит обложению данным налогом и при их покупке он был уплачен.

Основанием для осуществления вычетов в 2014 году является подтверждающая уплату налога документация, а также документы на приобретение продукции.

Вычеты производятся в доле, не превышающей объемы НДС, что были исчислены при отгрузке продукции, передаче имущественных прав или оказания услуг и выполнения работ. Налоговый агент имеет полное право на вычет объема НДС в том периоде, в котором данная сумма была фактически уплачена в государственный бюджет.

Основные бухгалтерские проводки по НДС в 2014 году

Налоговый агент при учете операций, связанных с налогом на добавленную стоимость отражает его следующим образом.

Если предприятие приобретает на территории российского государства товары (работы, услуги) у зарубежных лиц, не состоящих на учете в РФ:

  • Дт 41 — Кт 60 – поступление товаров (без НДС);
  • Дт 19 — Кт 60 – НДС по поступившим товарам (без НДС);
  • Дт 60 — Кт 52 – перечисление поставщику денежных средств;
  • Дт 76,60 — Кт 68 – удержан НДС из выручки иностранного лица;
  • Дт 68 — Кт 51 – уплата НДС в государственный бюджет;
  • Дт 68 — Кт 19 – принята к вычету фактически уплаченная сумма НДС.
  • При аренде муниципального и государственного имущества налоговый агент делает такие проводки:

    Ежемесячное начисление аренды:

    • Дт 20,23,44,26,25 Кт 60, 76 – начисление аренды;
    • Дт 19 — Кт 60,76 – отражение суммы приобретенного налога, в соответствии с договором аренды;

    При перечислении арендной платы арендатор (налоговый агент) делает следующие записи:

    • Дт 68 — Кт 51 – перечисление НДС налоговым агентом;
    • Дт 60,76 — Кт 68 – удержан НДС из доходов арендодателя;
    • Дт 68 — Кт 19 – принят к возмещению НДС.

    Источник: http://CleverBuh.ru/nalogi/ispolnenie-obyazannostej-nalogovogo-agenta-po-nds/

    Арендуем у государства

    НДС при аренде муниципального имущества

    Не каждая компания может позволить себе иметь в собственности помещения для работы. Да это и необязательно, ведь недвижимость можно арендовать. А как известно, самым крупным собственником площадей является государство.

    Поэтому оно может предложить арендаторам большой выбор и приемлемые цены. Однако налогоплательщикам следует помнить, что процедура найма федерального (муниципального) имущества и ее налоговые последствия имеют свои особенности.

    По сей день остается актуальным вопрос уплаты НДС при аренде госимущества. Кто в такой ситуации должен пополнить бюджет налогом, и по какой ставке следует его исчислять? Каким образом на решение данных вопросов влияют условия арендного договора? Об этом и пойдет речь в нашей статье.

    Правильный договор аренды

    Для начала напомним в общих чертах основные положения арендных отношений. Установлены они в главе 34 Гражданского кодекса и распространяются на любых участников договора аренды, в том числе на представителей государственной власти.

    Итак, по договору арендодатель (собственник или уполномоченное лицо) обязуется предоставить имущество за плату арендатору (ст. 606 ГК РФ). В обязанности последнего при этом входит как своевременная оплата, так и использование объекта аренды в соответствии с его назначением или договором. Невыполнение этих условий может привести к расторжению контракта (ст. 614, п. 1, 3 ст. 615 ГК РФ).

    Необходимо также помнить, что для договора аренды здания (сооружения) обязательна письменная форма. А при его заключении дольше чем на один год – еще и госрегистрация в соответствии с Законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ

    Кроме того, в арендном контракте должно быть точно указано местонахождение сдаваемых в аренду помещений, их параметры, характеристика и площадь, а также размер оплаты и срок аренды. Отсутствие таких данных означает, что объект аренды не согласован, а сам договор не заключен.

    Особое внимание арендатор должен уделить упоминанию в договоре о правах арендодателя на помещение. Ведь передача площадей не уполномоченным на это лицом может повлечь не только правовые, но и налоговые последствия для арендатора. Финансисты, к примеру, полагают, что тогда он не сможет подтвердить расходы по арендной плате (письмо Минфина России от 27 марта 2006 г. № 03-03-04/1/288).

    Арендодатель госимущества: возможны варианты

    Для НДС-последствий аренды муниципальной или государственной недвижимости весьма существенно, кто участвует в договоре со стороны арендодателя. От этого будет зависеть, должен ли арендатор исполнять обязанности налогового агента. Или же ему достаточно будет уплатить налог в составе арендной платы.

    На практике существуют разные способы предоставления в аренду государственного (муниципального) имущества и, соответственно, варианты оформления необходимого договора.

    Прежде всего в роли арендодателя может выступать непосредственно орган власти и управления (самоуправления). Речь идет о передаче арендатору из первых рук так называемого публичного имущества, составляющего государственную казну.

    Кроме того, муниципальное (государственное) имущество нередко бывает передано на праве хозяйственного ведения или оперативного управления балансодержателю.

    Наиболее часто в данном качестве выступают различные государственные предприятия и учреждения. Они также вправе сдавать в аренду (разумеется, с согласия собственника) подведомственное имущество.

    Передавать активы уполномоченный властями хозяин может и от собственного имени, и в качестве третьей стороны арендного договора.

    Когда арендатору быть агентом

    Исходя из норм действующего законодательства, выбор НДС-обязанного участника арендных отношений является наименее очевидным как раз в случае трехстороннего договора аренды. То есть контракта, сторонами которого, помимо арендатора, являются орган госвласти (на правах собственника имущества) и балансодержатель (МУП, ГУП и т. п.).

    Проблема в том, что налоговое законодательство разъяснений по данному вопросу не содержит.

    Буквальное прочтение пункта 3 статьи 161 НК РФ об агентских обязанностях арендаторов муниципального или государственного имущества показывает, что арендатор должен удерживать из доходов арендодателя и платить в бюджет НДС в определенной ситуации.

    А именно «при предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов РФ и муниципального имущества».

    То есть возможность наличия в арендных отношениях третьей стороны никак не упомянута в кодексе. Поэтому вполне логично предположить, что положения упомянутого пункта не распространяются на случаи найма помещений у оперативного управляющего или прочего распорядителя гос-имуществом. Иначе говоря, арендатору не нужно выступать в роли налогового агента в случае трехстороннего договора.

    На возникновение агентских обязанностей арендатора только при двустороннем договоре уже несколько лет назад указывал и Конституционный суд РФ. В определении от 2 октября 2003 г.

    № 384-О судьи отметили, что порядок уплаты НДС, установленный пунктом 3 статьи 161 НК РФ, необходимо применять лишь «в случае предоставления в аренду публичного имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за государственными унитарными предприятиями или учреждениями, т. е. составляющего государственную казну, при непосредственном участии публичных собственников в гражданских правоотношениях».

    Источник: http://ndsinfo.ru/article/229

    Ндс при аренде федерального имущества

    НДС при аренде муниципального имущества

    Осуществляя  аренду федерального илимуниципального имущества, организация автоматически становитсяналоговым агентом (НК РФ ст.161 п.3), т.е.

    организация обязана исчислить, удержать перечислить в бюджетсоответствующую сумму НДС. При этом независимо от формысобственности и режима налогообложения организация уплачивает НДС исдает налоговую декларацию.

    Налоговая база определяется как суммаарендной платы с учетом НДС (п.3 ст.161 НК РФ).

    При аренде федерального имущества, должен бытьзаключен договор аренды государственного или муниципальногоимущества с комитетом по управлению имуществом (департаментомнедвижимости), в котором отдельной строкой выделяется НДС.

    Обязанности налогового агента возникают уорганизации (индивидуального предпринимателя) только в случае, еслидоговор аренды заключен непосредственно с органами государственнойвласти и управления и (или) органами местного самоуправления(ст.161 п.3 НК).

    Обязанности налогового агента не возникают,если арендодатель – организация, у которой государственноеимущество, являющееся предметом договора аренды, находится вхозяйственном ведении либо оперативном управлении. В этом случаеарендодатель самостоятельно осуществляет расчеты по НДС сбюджетом.

    В бухгалтерском учете суммы НДС к возмещениюпо аренде федерального имущества отражаются на счете19-АФИ-18 “НДС по полученным услугам при аренде федеральногоимущества”.

    Для учета расчетов с бюджетом по НДС вкачестве налогового агента используется счет 68-НДС-НА “НДСналогового агента”.

    По кредиту счета 68-НДС-НА отражаетсяисчисленная сумма НДС с арендной платы в корреспонденции со счетомрасчетов с поставщиком.

    По дебету счета 68-НДС-НА отражаетсяперечисление  НДС по аренде федерального имущества в бюджет вкорреспонденции со счетом учета денежных средств.

    Специальные налоговые режимы

    Все организации, включая тех, кто не являетсяплательщиком НДС либо освобождены от обязанности плательщика НДС всоответствии со статьей 145 НК РФ, признаются налоговыми агентами,если являются арендаторами федерального имущества. Но они не имеютправа принять к вычету уплаченную в качестве налогового агентасумму НДС, т.к. в соответствии с п. 3 ст. 171 НК РФ право на вычетыимеют покупатели – налоговые агенты, исполняющие обязанностиналогоплательщика.

    УСН

    В состав расходов, признаваемых при УСН,включается и сумма арендной платы, перечисленная арендодателю, исумма НДС, перечисленная арендатором – налоговым агентом в бюджет(п. 2 ст. 170 НК РФ). Эти расходы признаются после оплаты аренднойплаты.

    Исчисление НДС

    Обязанности исполнить функцию налоговогоагента у арендатора появляется только по факту перечисленияденежных средств арендодателю.

    Если услуги по аренде имущества полученыарендатором, но арендная плата в адрес арендодателя, не выплачена,налоговые обязательства по налогу на добавленную стоимость невозникают.

    Если арендная плата перечисляется авансовымплатежом, то, арендатор, перечисляя сумму арендной платы, обязанудержать сумму налога со всей суммы, выплачиваемойарендодателю.

    Перечисление арендной платы арендодателюоформляется исходящим платежным поручением. В документе заполняютсяследующие поля:

    •  “Операция” – “Оплатааренды федерального имущества“;

    •  “По документам” –указываются ранее оформленный документ “Полученные услуги” идоговор, если они есть;

    •  “Сумма” – платежноепоручение оформляется на сумму без НДС;

    •  “К оплате” – рассчитаетсяавтоматически как сумма платежа плюс сумма НДС, рассчитаннаясверху. Полученная услуга будет оформляться на сумму с НДС, и присвязывании ее с платежом сумма связи должна будет указываться с НДСв том числе.

    При закрытии исходящего платежного порученияна перечисление арендной платы, формируются проводки:

    ДебетКредитСумма
    СчетЛицоСчетЛицо
    60-02

    (76-АФИ-2)

    Контрагент51Сумма без НДС
    Договор
    Платежное поручение
    60-02

    (76-АФИ-2)

    Контрагент68-НДС-НАОсновной платежСумма НДС
    ДоговорПлатежное поручение
    Платежное поручение

    Если производится оплата за уже полученнуюуслугу, то проводки будут такими:

    ДебетКредитСумма
    СчетЛицоСчетЛицо
    60-01

    (76-АФИ-1)

    Контрагент51Сумма без НДС
    Договор
    Полученные услуги
    60-01

    (76-АФИ-1)

    Контрагент68-НДС-НАОсновной платежСумма НДС
    ДоговорПлатежное поручение
    Полученные услуги

    При аренде федерального (муниципального)имущества арендодатель не является плательщиком НДС и счет-фактуруне выписывает. Поэтому организация должна самостоятельно оформитьсчет-фактуру на перечисленную сумму арендной платы с выделениемсуммы налога.

    Счет-фактура оформляется  вреестре  выданных счетов-фактур, в папке “НДС, удержанныйналоговым агентом”. В документе заполняются следующие поля:

    •  “Операция” – автоматическиподставляется “Счет-фактура при аренде федеральногоимущества”.

    •  “По документам” –обязательно указывается исходящее платежное поручение наперечисление арендной платы.

    •  “Дата” – после выбора вполе по документам платежного поручения на перечисление аренднойплаты, автоматически установится равной дате этой платежки.

    В табличной части документа указывается одноусловное наименование “Аренда федерального имущества (услуги)”. Оноавтоматически подставляется при создании документа (ищется поНомНомеру “АРЕНФИ”).

    После закрытия счета-фактуры, делаетсясоответствующая запись в книгу продаж, в папку “НДС, удержанныйналоговым агентом”.

    Данный счет-фактура распечатывается в одномэкземпляре и имеет следующие особенности:

    •  В строке “Дата/Номер“делается пометка “Аренда государственного (муниципального)имущества”.

    •  В строках “Продавец” и”Грузоотправитель” указывается арендодатель.

    •  В строках “Покупатель” и”Грузополучатель” указывается арендатор (налоговый агент).

    Перечисление НДС в бюджет

    Налоговый агент обязан уплатить НДС в бюджетдаже в случае, если сумма к вычету больше, чем сумма кначислению.

    Перечисление НДС в бюджет оформляетсяисходящим платежным поручением, не позднее 20-го числа месяца,следующего за истекшим налоговым периодом (п.4 ст.174 НК РФ). Вдокументе заполняются следующие поля:

    •  “Операция” -“Перечисление налога НДС по аренде федеральногоимущества“.

    •  “По документам” -обязательно указывается платежное поручение на перечислениеарендной платы.

    •  “Перечисление налога” -устанавливается галочка, в специальном диалоговом окне”Перечисление налога“, которое открывается с помощью кнопки”Налог…“, выбирается “Налог на добавленную стоимость(налоговый агент)”.

    При закрытии платежного поручения формируетсяпроводка:

    ДебетКредитСумма
    СчетЛицоСчетЛицо
    68-НДС-НАОсновной платеж51Сумма НДС
    Платежное поручение

    Зачет НДС

    Арендатор может предъявить к вычету сумму НДС,если он является плательщиком НДС, т.е. не применяет специальныеналоговые режимы и не имеет освобождения от обязанностейналогоплательщика (п.3 ст.171 НК РФ).

    Исчисленная сумма налога от арендыфедерального имущества, не включается в налоговые вычеты, пока небудет перечислена сумма НДС в бюджет п.3 ст. 171 НК РФ.

    Кроме того, если организация перечисляетарендную плату авансом в счет будущих периодов, то суммы НДСпринимаются к вычету по мере наступления тех периодов, к которымотносится арендная плата (ст. 171 и 172 НК).

    Таким образом, для предъявления к вычету суммНДС, должны быть выполнены следующие условия:

    •  Статья затрат, на которую отнесенырасходы по аренде не является не учитываемой (параметрТИП_НАЛ_РАСХОДЫ на статье затрат не должен иметь значение “Неучитываемые”).

    •  Перечислена арендодателю суммааренды.

    •  Уплачена в бюджет соответствующаясумма налога.

    •  Оформлены полученные услуги.

    Получение услуги оформляется в программестандартным документом “Полученные услуги”. В документе заполняютсяследующие поля:

    •  “ОперацияПолученные услуги по аренде федерального имущества“.

    •  “По документам” –указывается платежное поручение на перечисление арендной платы,если был сделан авансовый платеж и договор.

    При закрытии полученных услуг формируетсяпроводка:

    ДебетКредитСумма
    СчетЛицоСчетЛицо
    20, 26, 25, 44Статья затрат60-01

    (76-АФИ-1)

    КонтрагентСумма без НДС
    ПодразделениеДоговор
    Вид деятельностиПолученные услуги
    19-АФИ-18Контрагент60-01

    (76-АФИ-1)

    КонтрагентСумма НДС
    Договор
    Полученные услуги
    119-АФИ-18КонтрагентБаза НДС

    Если была предоплата, то формируются проводкипо зачету аванса:

    ДебетКредитСумма
    СчетЛицоСчетЛицо
    60-01

    (76-АФИ-1)

    Контрагент60-02

    (76-АФИ-2)

    КонтрагентСумма аванса
    ДоговорДоговор
    Полученные услугиПлатежное поручение

    А также проводки по зачету НДС:

    ДебетКредитСумма
    СчетЛицоСчетЛицо
    68-НДС-ОБОсновной платеж19-АФИ-18КонтрагентСумма НДС
    Платежное поручение
    168-НДС119-АФИ-18КонтрагентБаза НДС

    НДС к вычету будет принят в более позднем издокументов, либо в “Полученных услугах“, либо в”Исходящем платежном поручении” (перечисление налога вбюджет). При этом в книгу покупок, в папку “НДС, удержанныйналоговым агентом”, помещается счет-фактура, выписанный ранеена основании арендного платежа.

    Источник: http://erpandcrm.ru/sbis_accounting.ru/12/nds_pri_arende_federal%27nogo_imu6estva.htm

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.